Эта тема создала для тех, кто не может найти ответы на вопросы типа: "Почему меня постоянно побеждают? Что я делаю не так? Кого мне вызывать на бой? Как стать лучше? Как прокачатся и за кого играть?". В этой теме я опишу шаги с "новичка" к "профи".
При выборе персонажа нужно тчательно смотреть, подходит ли он под правила арены. У него должна быть или а) супер сильная техника, или б) много техник защиты. Так же вы можете создать своего персонажа. При выборе техник следует выберать 2 стихии, что дополняют друг друга, или же стихию атаки и защиты. Придуманные техники лучше создавать для защиты, например щит или огромный шквал камней. Рекомендуемые персонажи: Наруто, Мадара, Нагато, Обито. Не нужно брать слабых персонажей типа Конан, Ино, Чоджи, Конохамару и т.д.
Для первого соперника лучше брать или слабого игрока, или судью (Vitas, Lier, Kankuro23) в бою с которыми можно обучится тактики игры. Другие же персонажи будут просто нещадно убивать вас. Если же у вас уже есть опыт, вызывайте на бой тех, кто равен вам по силе и рангу. Если вы уверены в своих силах, можно попытатся победить мастера арены, за которого дают 3 очка.
Из учителей-тактиков лучшие на форуме это lier и Канкуро23. Они являются сильнейшими на арене. Так же неплохой nick и Sasuke11, они так же имеют толк в боях, но не настолько как ранее названые лица.
Чакра на арене небессконечтна, и как только она заканчивается, бой так же заканчивается. Ваша задача - сделать так, что бы у соперника не оставалось чакры. Это можно сделать составив точный план ваших и его ходов, и как только он использует на одну тенику больше чем вы, считайте победа в кармане. Замену стоит использовать редко, проще использовать клона, который якобы спасает вас а после нападает на соперника, или же каким-то физическим образом уклонится. Если начинается спор, лучше пригласить судью, так как соперник может специально обмануть вас, ради своей же выгоды.
Иногда используйте кажись странные действия, что бы после создать ловушку. Например: положил на землю руку. Кажись обычное действие, но именно в этот момент вы можете провести по руке молнию, и после написать что "сзади тебя появился поток молнии". Соперник будет отвлечен на молнию, а вы тем временем можете атаковать.
Не редко соперник попытается атаковать вас ногами, руками и головой, свернув вам шею или оторвав нос. Что же делать в этой ситуации? Тут есть несколько вариантов. Вы можете уклонится с помощью скорости, сразится с ним, например если у вас есть оружие, то вы имеете больше шансов на победу. В крайнем случае используйте замену или клонов, а так же техники.
Это, честно говоря, подлая тактика, но она имеет место быть. Бой длится 24 часа, заканчивается день в 23:00. После 23:00 пишем "Я ухожу, продолжим завтра". Заходим завтра на бой, и пишем атаку когда соперника нет онлайн. Если он не отпишется в течении 24 часов он проиграл.
На арене Шиноби у вас есть шанс принять участие в сражениях. Для того, что бы подать заявку на бой, нужно создать определенную тему с названием "Бой" или "Мой бой", после чего ждать своего соперника.
Основные правила игры:
1. На арене находятся три человека: вы, ваш соперник и наблюдающий человек: Судьи (nick, Киш, Kankuro) или собственно Я (Kankuro). Ходит первым тот, кто создал тему, вторым ходит ваш противник. Судья в любой момент может прервать бой, если ему что-то не понравится.
Первый ход:
Пришел на поле боя. Жду соперника.
Второй ход, ваш противник.
Подошел на поле боя. Атакую с помощью...
2. Бой состоит из нескольких частей.
Часть 1: Приветствие. Как было показано раньше, первые два хода противники приветствуют друг друга. Правда, человек что ходит второй может сразу же атаковать. Но это показание трусости и более ничего.
Часть 2: Сам бой. В самом бою вы показываете друг другу свои техники, обьязательно вставляя картинку(значок на панельке в виде картины). Пример вы можете посмотреть ниже. ЗА один ход атаковать можно только один раз. (есть исключения)
Часть 3: Конец боя. Бой заканчивается если на сопернике, что ослаб, используют сильную технику или два раза подряд среднюю технику.
Атакую с помощью:
3. В бою существуют два стата: чакра и жизнь. Чакра у генина и чунина = 20 единиц, у джонина = 25 ед. У судей = 30 ед Чакры, а у каге,санина и Знатока ровна 35 ед. чакры. Бой заканчивается тогда, когда или у одного из Шиноби закончилась чакра, или же если один из Шиноби был ранен двумя сильными техниками подряд, или же если один из Шиноби поднимает руку и сдается. Так же Шиноби проигрывает если он молчит 24 часа подряд. Ничья в бою происходит по такому же принципу, если у обоих одновременно кончается чакра, если оба получили сильный удар или если оба поднимают руку и сдаются. Если оба соперника не отписываются в течении 1 дня тема закрывается и удаляется.
4. Виды техник.
Атаки кулаком, атака ногой, атака головой и любой конечностью вашего тела чакру не отнимает (исключением являются Шиноби что используют чакру для атаки, тогда же такая атака отнимает 3 ед. чакры). Кунай, сюрикен, штык, меч, гунбай и т.д чакру так же не отнимает. Исключением является веера, ветеряные сюрикены и т.д, они отнимают 3 ед. чакры.
Тайдзюцу делиться на два типа: сложное и простое. Простое тайдзюцу - это самые простые техники тайдзюцу, например "Вихрь Конохи" или "Динамический Вход". Так же к простому относится и удары сендзюцу. Простое тайдзюцу не отнимает чакры. Сложное тайдзюцу - например тайдзюцу, применяемое бьякуганом, или же "Врата Юности" требует 3 ед. чакры как простое ниндзюцу. Напоминаю что открыть 7 и 8 врата является почти невозможным.
Гендзюцу - действует только тогда когда соперник посмотрел вам в глаза, например если он атакует вас напрямик. Гендзюцу отнимает у вас 3 ед. чакры, исключением являются: Изанаги, Изанами и Котоамацуками, они отнимают 5 ед. чакры. В бою Изанаги и/или Изанами можно применить лишь раз (исключение: Данзо). Котоамацуками - лишь раз.
Ниндзюцу - любое ниндзюцу отнимает 3 ед. чакры, исключением являются техники ранга S(смотреть ниже), техника замены и некоторые техники огромного радиуса.
Наша арена иногда совпадает с Нарутопедией. Любая техника оживления, любой призыв огромного существа (биджу, ГедоМазо, Сто кукл и другое), любая техника призыва мертвых, ветряной сюрикен, Аматерассу, Сусанно и полная форма Орочимару считается техниками ранга S. Чидори, Рассенган и Кирин не являются техниками S ранга. Любая техника S ранга требует 5 ед. чакры.
Для того что бы призвать существо (птицу, быка, собаку, кошку, тело и т.д) вы затрачиваете 3 ед. чакры. При этом существо имеет все свои возможности. Бык, например, способен разрушать все вокруг а тело Пейна способно поглощать ниндзюцу. При отзыве призванного существа чакра не требуется, но на повторный призыв потребуется 3 ед. чакры. Если существо исчезло не по вашей воле назад призвать его нельзя. Исключение: тела Пейна, т.е их можно оживить с помощью техник Врат Ада. На призыв огромных существ как писалось выше требуется 5 эд. чакры.
Для того что бы восстановить чакру нужно 3 хода подряд не использовать дзюцу, при этом написал "восстанавливаю чакру". После этого вам +1 ед. чакры. Вхождение в режим Санина, режим Курамы и другие прибавляют 3 ед. чакры.
5. Споры с судьями, маты на поле (исключение: Хидан), и другое строго запрещено. Перед созданием темы смотрите список разрешенных персонажей.
Это только начальная версия арены, и мы будем активно развивать ее. Спасибо.
Джиробо против Орочимару.
Игрок 1: Пришел на поле боя.
Игрок 2: Пришел на поле боя. Атакую с помощью:
Игрок 1: Уклоняюсь, и атакую с помощью:
Игрок 2: Подлетаю в воздух и использую:
Закрываю тебя и твоих змей в куполе.
Игрок 1: Сливаюсь с землей
после чего появляюсь и атакую:
Игрок 2: Защищаюсь с помощью купола..как то так
________________________________________________________________________________
Все персонажи вселененной Наруто разрешены. Рикудо-санин запрещен
Для участия в бою нужно:
1. Создать тему с названием: "Мой бой", "Бой" или же "Персонаж vs Персонаж".
2. Первое сообщение темы может быть любим.
3. Сообщения желательно писать без ошибок и грамотно.
Речь и действия пишутся с новой строки. Разрешено писать от себя и от третьего лица. Пример:
Я пришел на поле боя.
- Ну вот мы и встретились! или же
Пейн пришел на поле боя.
Пейн: Ну вот мы и встретились.
После каждой техники обязательно нужно вставлять картинку.
В бой!