Эта тема создала для тех, кто не может найти ответы на вопросы типа: "Почему меня постоянно побеждают? Что я делаю не так? Кого мне вызывать на бой? Как стать лучше? Как прокачатся и за кого играть?". В этой теме я опишу шаги с "новичка" к "профи".

Шаг 1: Выбор персонажа.

При выборе персонажа нужно тчательно смотреть, подходит ли он под правила арены. У него должна быть или а) супер сильная техника, или б) много техник защиты. Так же вы можете создать своего персонажа. При выборе техник следует выберать 2 стихии, что дополняют друг друга, или же стихию атаки и защиты. Придуманные техники лучше создавать для защиты, например щит или огромный шквал камней. Рекомендуемые персонажи: Наруто, Мадара, Нагато, Обито. Не нужно брать слабых персонажей типа Конан, Ино, Чоджи, Конохамару и т.д.

Шаг 2: Выбор соперника.

Для первого соперника лучше брать или слабого  игрока, или судью (Vitas, Lier, Kankuro23) в бою с которыми можно обучится тактики игры. Другие же персонажи будут просто нещадно убивать вас. Если же у вас уже есть опыт, вызывайте на бой тех, кто равен вам по силе и рангу. Если вы уверены в своих силах, можно попытатся победить мастера арены, за которого дают 3 очка.

Шаг 3: Учитель.

Из учителей-тактиков лучшие на форуме это lier и Канкуро23. Они являются сильнейшими на арене. Так же неплохой nick и Sasuke11, они так же имеют толк в боях, но не настолько как ранее названые лица.

Секрет 1: Чакра.

Чакра на арене небессконечтна, и как только она заканчивается, бой так же заканчивается. Ваша задача - сделать так, что бы у соперника не оставалось чакры. Это можно сделать составив точный план ваших и его ходов, и как только он использует на одну тенику больше чем вы, считайте победа в кармане. Замену стоит использовать редко, проще использовать клона, который якобы спасает вас а после нападает на соперника, или же каким-то физическим образом уклонится. Если начинается спор, лучше пригласить судью, так как соперник может специально обмануть вас, ради своей же выгоды.

Секрет 2: Подтекст.

Иногда используйте кажись странные действия, что бы после создать ловушку. Например: положил на землю руку. Кажись обычное действие, но именно в этот момент вы можете провести по руке молнию, и после написать что "сзади тебя появился поток молнии". Соперник будет отвлечен на молнию, а вы тем временем можете атаковать.

Секрет 3: Уклонение.

Не редко соперник попытается атаковать вас ногами, руками и головой, свернув вам шею или оторвав нос. Что же делать в этой ситуации? Тут есть несколько вариантов. Вы можете уклонится с помощью скорости, сразится с ним, например если у вас есть оружие, то вы имеете больше шансов на победу. В крайнем случае используйте замену или клонов, а так же техники.

Секрет 4: "Я очень устал".

Это, честно говоря, подлая тактика, но она имеет место быть. Бой длится 24 часа, заканчивается день в 23:00. После 23:00 пишем "Я ухожу, продолжим завтра". Заходим завтра на бой, и пишем атаку когда соперника нет онлайн. Если он не отпишется в течении 24 часов он проиграл.

На арене Шиноби  у вас есть шанс принять участие в сражениях. Для того, что бы подать заявку на бой, нужно создать определенную тему с названием "Бой" или "Мой бой", после чего ждать своего соперника.
Основные правила игры:

1. На арене находятся три человека: вы, ваш соперник и наблюдающий человек: Судьи (nick, Киш, Kankuro) или собственно Я (Kankuro). Ходит первым тот, кто создал тему, вторым ходит ваш противник. Судья в любой момент может прервать бой, если ему что-то не понравится.

Пример

Первый ход:
Пришел на поле боя. Жду соперника.
Второй ход, ваш противник.
Подошел на поле боя. Атакую с помощью...

2. Бой состоит из нескольких частей.
Часть 1: Приветствие. Как было показано раньше, первые два хода противники приветствуют друг друга. Правда, человек что ходит второй может сразу же атаковать. Но это показание трусости и более ничего.
Часть 2: Сам бой. В самом бою вы показываете друг другу свои техники, обьязательно вставляя картинку(значок на панельке в виде картины). Пример вы можете посмотреть ниже. ЗА один ход атаковать можно только один раз. (есть исключения)
Часть 3: Конец боя. Бой заканчивается если на сопернике, что ослаб, используют сильную технику или два раза подряд среднюю технику.

Пример

Атакую с помощью:
http://narutopedia.ru/w/images/e/e8/Gokakyu.jpg

3. В бою существуют два стата: чакра и жизнь. Чакра у генина и чунина = 20 единиц, у джонина = 25 ед. У судей = 30 ед Чакры, а у каге,санина и Знатока ровна 35 ед. чакры. Бой заканчивается тогда, когда или у одного из Шиноби закончилась чакра, или же если один из Шиноби был ранен двумя сильными техниками подряд, или же если один из Шиноби поднимает руку и сдается. Так же Шиноби проигрывает если он молчит 24 часа подряд. Ничья в бою происходит по такому же принципу, если у обоих одновременно кончается чакра, если оба получили сильный удар или если оба поднимают руку и сдаются. Если оба соперника не отписываются в течении 1 дня тема закрывается и удаляется.

4. Виды техник.

Простые атаки.

Атаки кулаком, атака ногой, атака головой и любой конечностью вашего тела чакру не отнимает (исключением являются Шиноби что используют чакру для атаки, тогда же такая атака отнимает 3 ед. чакры). Кунай, сюрикен, штык, меч, гунбай и т.д чакру так же не отнимает. Исключением является веера, ветеряные сюрикены и т.д, они отнимают 3 ед. чакры.

Тайдзюцу

Тайдзюцу делиться на два типа: сложное и простое. Простое тайдзюцу - это самые простые техники тайдзюцу, например "Вихрь Конохи" или "Динамический Вход". Так же к простому относится и удары сендзюцу. Простое тайдзюцу не отнимает чакры. Сложное тайдзюцу - например тайдзюцу, применяемое бьякуганом, или же "Врата Юности" требует 3 ед. чакры как простое ниндзюцу. Напоминаю что открыть 7 и 8 врата является почти невозможным.

Гендзюцу и Ниндзюцу

Гендзюцу - действует только тогда когда соперник посмотрел вам в глаза, например если он атакует вас напрямик. Гендзюцу отнимает у вас 3 ед. чакры, исключением являются: Изанаги, Изанами и Котоамацуками, они отнимают 5 ед. чакры. В бою Изанаги и/или Изанами можно применить лишь раз (исключение: Данзо). Котоамацуками - лишь раз.

Ниндзюцу - любое ниндзюцу отнимает 3 ед. чакры, исключением являются техники ранга S(смотреть ниже), техника замены и некоторые техники огромного радиуса.

Техники S ранга

Наша арена иногда совпадает с Нарутопедией. Любая техника оживления, любой призыв огромного существа (биджу, ГедоМазо, Сто кукл и другое), любая техника призыва мертвых, ветряной сюрикен, Аматерассу, Сусанно и полная форма Орочимару считается техниками ранга S. Чидори, Рассенган и Кирин не являются техниками S ранга. Любая техника S ранга требует 5 ед. чакры.

Призывы и отзывы.

Для того что бы призвать существо (птицу, быка, собаку, кошку, тело и т.д) вы затрачиваете 3 ед. чакры. При этом существо имеет все свои возможности. Бык, например, способен разрушать все вокруг а тело Пейна способно поглощать ниндзюцу. При отзыве призванного существа чакра не требуется, но на повторный призыв потребуется 3 ед. чакры. Если существо исчезло не по вашей воле назад призвать его нельзя. Исключение: тела Пейна, т.е их можно оживить с помощью техник Врат Ада. На призыв огромных существ как писалось выше требуется 5 эд. чакры.

Восстановление чакры.

Для того что бы восстановить чакру нужно 3 хода подряд не использовать дзюцу, при этом написал "восстанавливаю чакру". После этого вам +1 ед. чакры. Вхождение в режим Санина, режим Курамы и другие прибавляют 3 ед. чакры.

5. Споры с судьями, маты на поле (исключение: Хидан), и другое строго запрещено. Перед созданием темы смотрите список разрешенных персонажей.

Это только начальная версия арены, и мы будем активно развивать ее. Спасибо.

Пример боя

Джиробо против Орочимару.
Игрок 1: Пришел на поле боя.
Игрок 2: Пришел на поле боя. Атакую с помощью:
http://narutopedia.ru/w/images/9/98/Rakanken.jpg
Игрок 1: Уклоняюсь, и атакую с помощью:
http://narutopedia.ru/w/images/thumb/e/e1/Mandara_no_Jin.jpg/150px-Mandara_no_Jin.jpg
Игрок 2: Подлетаю в воздух и использую:
http://narutopedia.ru/w/images/thumb/a/a1/Doton-Kekkai.jpg/150px-Doton-Kekkai.jpg
Закрываю тебя и твоих змей в куполе.
Игрок 1: Сливаюсь с землей
http://narutopedia.ru/w/images/thumb/9/94/Hiru_Bansho.jpg/150px-Hiru_Bansho.jpg
после чего появляюсь и атакую:
http://narutopedia.ru/w/images/thumb/8/80/Senei_Jashu.jpg/150px-Senei_Jashu.jpg
Игрок 2: Защищаюсь с помощью купола..
http://narutopedia.ru/w/images/thumb/2/2c/DoryouDango.jpg/150px-DoryouDango.jpg

как то так :)

________________________________________________________________________________

Запрещенные персонажи

Все персонажи вселененной Наруто разрешены. Рикудо-санин запрещен

Правила темы

Для участия в бою нужно:
1. Создать тему с названием: "Мой бой", "Бой" или же "Персонаж vs Персонаж".
2. Первое сообщение темы может быть любим.
3. Сообщения желательно писать без ошибок и грамотно.

Правила речи

Речь и действия пишутся с новой строки. Разрешено писать от себя и от третьего лица. Пример:
Я пришел на поле боя.
- Ну вот мы и встретились! или же
Пейн пришел на поле боя.
Пейн: Ну вот мы и встретились.
После каждой техники обязательно нужно вставлять картинку.

В бой!
http://cs316623.userapi.com/v316623415/1221/EloUDhxd8s8.jpg